За какие парфюмерные бренды мы переплачиваем?

Вообще-то за многие (, но есть некоторые марки, которые продают свои творения уж совсем за неприличные деньги. Моё личное мнение – ни одни духи не должны стоить дороже 15 тысяч, даже при условии, что это предмет роскоши. Всё остальное это обыкновенная прожорливость заказчика, и наша покорность переплачивать за бренд.

За какие парфюмерные бренды мы переплачиваем?

За что мы платим помимо самого аромата?

  • За тираж (тираж нишевой парфюмерии всегда меньше, чем у люкса, поэтому цена соответственно дороже).
  • За коробку и флакон. Иногда траты на дизайн коробки в нишевом бренде чуть ли не превосходят половину себестоимости самого аромата ().

Львиная доля бюджета уходит на изготовление и дизайн упаковки (со всеми её прибамбасами: ларцами, шёлком, бархатом, стразами, килограммовыми крышками и т.д.).

Что касаемо дорогих ингредиентов, то тут надо понять, что духи не могут состоять сплошь из них. Как правило парфюм создаётся из бюджетных и дорогих компонентов в той или иной степени. Поэтому если количество дорогих ингредиентов и влияет на стоимость аромат, то опять же это зависит от тиража.

Я не буду перечислять все марки, которые созданы исключительно ради наживы, думаю это легко определить, глядя на бесконечные батареи флаконов, плодящиеся со скоростью света.

Легко понять за роскошный дизайн каких ароматов мы переплачиваем. Самый яркий пример – By Kilian.

За какие парфюмерные бренды мы переплачиваем?

А вот пример марки, которая продаёт качественную, интересную парфюмерию по вменяемой (честной) цене, хотя здесь продуманы и флакон и коробка – Sylvaine Delacourte.

За какие парфюмерные бренды мы переплачиваем?

Интересует ваше мнение: готовы ли вы переплачивать за аромат, даже если он вам очень понравился?

Источник

Читайте также:  5 простых секретов всегда успешного макияжа
Оцените статью
ModMakeup.ru
Добавить комментарий