Креативный директор бренда по макияжу Питер Филипс объявляет о выпуске новой коллекции макияжа, сочетающей в себе легендарный косметический продукт и фирменный модный код Dior.
На заре своей карьеры Кристиан Диор произвел фурор своим первым показом мод, образы которого легли в основу термина New Look, обозначающего новое направление в фэшн-индустрии. Одним из изюминок коллекции стали костюмы с принтом «гусиные лапки». Сегодня он не покидает ряды нестареющей классики и входит в культовое модное наследие Дома Dior.
В этом сезоне креативный директор бренда по макияжу Питер Филипс обновляет одно из самых узнаваемых украшений новой коллекции макияжа культовым названием New Look, отсылающим к потрясающей первой коллекции Кристиана Диора.
Губная помада Rouge Dior представлена во флаконе с узором «гусиные лапки», который добавит от-кутюр к обычному ритуалу макияжа. Причем в мельчайших деталях: украшение выгравировано даже на самой ножке изделия и стильно обрамляет логотип Dior.
В новую коллекцию New Look вошли два легендарных оттенка: красный №999 с бархатистым финишем и оттенок гранж №100. Также линейка пополнилась новым глубоким красным оттенком с бархатистым финишем #975 Opera — в нем, кажется, сосредоточена вся сочность клюквенного сока.
Хорошие новости: принт «гусиная лапка» украсил флаконы и футляры трех культовых ароматов La Collection Privee: Gris Dior, Oud Ispahan и Ambre Nuit, придав им еще большую элегантность и изысканность.
«Кристиан Диор был первым, кто использовал этот традиционно «мужской» узор на ткани для своих неподвластных времени элегантных творений от кутюр. Этот смелый шаг вдохновил меня на создание лимитированной коллекции макияжа New Look».
Питер Филипс
Более подробно ознакомиться с коллекцией можно .
Фото: архивы пресс-служб
- Хотите связаться со мной?