Что такое микроблейдинг и нужен ли он вам

Рассказываем все, что вам нужно знать о стойком макияже бровей под знаком «без накладных бровей.

Что такое микроблейдинг и нужен ли он

Новая техника бровей под модным названием микроблейдинг на самом деле давно забытая старая. Во времена Клеопатры девушки вручную вводили пигмент под кожу над глазами, чтобы сделать брови естественными и красивыми. Позже появился специальный аппарат, и на смену старой процедуре пришла новая техника татуировки. Однако индустрии красоты потребовалось некоторое время, чтобы понять, что машинное наполнение бровей никогда не создаст желаемого естественного эффекта. С тех пор началось триумфальное возвращение ручных, усовершенствованных техник под названием «микроблейдинг».

Зинаида Куликова, международный мастер микроблейдинга, создатель сети бровных палочек и косметики для бровей Grimbrow, отвечает на вопросы о том, что это такое и почему к нему стоит присмотреться.

Что такое микроблейдинг?

Что такое микроблейдинг и нужен ли он

Микроблейдинг («микро» — маленький, «лезвие» — лезвие) — ручная татуировка, создающая на коже имитацию волосков. Мастер делает это вручную, а не на машине. Процедура проводится с помощью наноигл: мастер забивает пигмент под кожу в области бровей на глубину 0,2 мм. Полученный эффект сохраняется от одного до полутора лет. Микроблейдинг придает бровям естественную форму и дает эффект видимости практически всех волосков. И это отличный способ избавить себя от хлопот ежедневного макияжа бровей привычными средствами – карандашами для бровей и подводкой.

Правда, сразу после процедуры на коже остается едва заметная припухлость, но она исчезает в течение первых двух часов. После микроблейдинга брови надолго сохраняют свой естественный вид и насыщенный цвет, но чтобы результат надолго оставался с вами после посещения салона, важно правильно за ними ухаживать .

Читайте также:  Помада, в которую я влюбилась

Уход после микроблейдинга

Хорошо промывайте брови в течение первых двух дней после процедуры. После заживления кожи выделяется сукровица, которая затвердевает и образует корку. Если корочка начнет отваливаться, вместе с ней отпадет и пигмент. После умывания обязательно смажьте брови вазелином, это успокоит кожу.

Как часто нужно повторять процедуру?

Это дело вкуса. По-хорошему процедуру делают раз в один-два года. Делать это чаще не рекомендуется, иначе может появиться шрам. Если вы заметили, что цвет потускнел, раз в полгода можно слегка освежать брови.

Что такое микроблейдинг и нужен ли он

Техники микроблейдинга

Два столпа микроблейдинга — это 6D и техника PhiBrow. Первый адаптирован к азиатскому строению глаз и бровей, поэтому предполагает рост волосков вниз. В технике PhiBrow продумывается модель роста волос, адаптированная к европейской внешности. Следовательно, выбор техники полностью зависит от естественного роста ваших волос и типа внешности .

Нужно ли красить брови после микроблейдинга?

Техника микроблейдинга поверхностна. Как только нанесенный пигмент проходит под кожу, он покрывается слоем эпидермиса и приобретает естественный, светлый оттенок. Поэтому если девушка привыкла к сочным и ярким цветам, то ей придется пользоваться карандашом. Впрочем, можно обойтись и легким муссом, и щеточкой — получится такой же красивый, ухоженный вид.

Что такое микроблейдинг и нужен ли он

В чем плюсы микроблейдинга?

По описанию процедура микроблейдинга может напоминать татуировку, но между ними есть существенные отличия. Микроблейдинг полностью ручной работы мастера, который делается маленьким лезвием, а татуаж специальной машинкой.

Да, эффект от татуажа сохраняется более 2-5 лет, но в отличие от татуажа, при котором пигмент уходит глубоко в кожу и девушка рискует навсегда остаться с темно-синими бровями, микроблейдинг делается на поверхности. Глубина струйной печати составляет всего 0,2 мм. Даже если в пигменте много холодного тона, он со временем выйдет из кожи, потому что эпидермис постоянно обновляется.

Читайте также:  Новогодний маникюр — 2021: модные тренды и идеи дизайна

Что такое микроблейдинг и нужен ли он

Есть ли минусы у микроблейдинга?

Если вам нравится эффект «карандаша» на бровях, то эта процедура вряд ли вам подойдет. После микроблейдинга пигмент уходит под кожу и покрывает ее, создавая эффект пленки или матового стекла. Любой пигмент мигрирует, то есть со временем немного меняет оттенок. Поэтому старайтесь пользоваться кремами и косметикой с SPF, чтобы сохранить пигмент и своевременно получить доступ к обновлению микроблейдинга.

Эксперт:

Что такое микроблейдинг и нужен ли он

Зинаида Куликова

Международный мастер микроблейдинга, создатель сети палочек для бровей и косметики для бровей Grimbrow.

Фото: Гетти Изображений

Об авторе
Главный редактор , modmakeup.ru
Уже много лет я работаю косметологом и визажистом. Все знакомые просят делиться своим опытом на просторах интернета. И теперь будьте самыми красивыми с моими советами в мире косметологии.
Хотите связаться со мной?
Оцените статью
ModMakeup.ru
Добавить комментарий