Давайте разрушим: дешевый маркетинг или бизнес-инструменты?
В последнее время термин «космецевтика» все чаще можно встретить в Интернете и в СМИ. Но что это значит и почему это незаконно? Сегодня мы поговорим об этом с вами.
Чтобы понять, что такое космецевтика, нужно сначала понять, что такое косметика вообще.
Термин «космецевтика» был введен в середине 1980-х годов американским дерматологом Альбертом Клигманом для обозначения определенного класса косметических средств, .
Сам термин представляет собой сочетание двух понятий: косметика и фармацевтика.
Однако с этим термином связано много проблем и заблуждений:
- Термин, как и сама товарная категория, никогда не признавался и не регистрировался ни в одной из законодательных систем. Поэтому данной категории косметических средств формально не существует.
- В разных странах такую косметику можно классифицировать как косметику или лекарства.
- Однако в Японии существует третья категория (в дополнение к косметике и лекарствам), называемая «квази-наркотики», которая наиболее близка к термину Клигмана. Но у этого есть другие правила по сравнению с косметикой, и в Европе это относится к медицинским устройствам.
По сути, космецевтика – это пограничная область между косметикой и фармацевтикой.
Как говорил сам Клигман, космецевтика – это косметический продукт, действующее вещество которого призвано оказывать положительный физиологический эффект в результате усиленного фармакологического действия.
Согласно этому описанию космецевтиком может быть любой косметический продукт с активными ингредиентами, такими как ретинол, витамин С, AHA и BHA и т д., список можно продолжать долго.
Поделитесь в комментариях, как вы относитесь к космецевтике? Вы использовали что-нибудь с этим описанием?
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь! С любовью и наукой о красоте, Анастасия🖤
Выбор химика: лучшие бальзамы для губ на зиму
Зимой коже хорошо только с этими средствами: обзор любимых баночек для суперсухой кожи
- Хотите связаться со мной?