Ароматы, названия которых вводят в заблуждение

В производстве и торговле парфюмерией нет мелочей. Сроки и условия сбора сырья, технология его переработки, композиционное решение аромата определяет звучание духов. Первичный интерес публики во многом обеспечивается рекламной кампанией парфюма. Дизайн флакона и название также имеют значение, и, конечно, чем они необычнее, тем больше привлекают внимание. Но иногда в вопросах выбора звучного имени что-то идет не так, и на полках появляются парфюмерные продукты, названия которых никак не связаны со смыслом, заложенным в аромате. О нескольких подобных композициях мы расскажем в этой статье, а свои варианты парфюмерии, в которых название не совпадает с содержанием, вы можете указать в комментариях.

Aromatics in White от Clinique

Парфюм Aromatics in White был выпущен североамериканским брендом Cliniqueв 2014 году. Эти духи рассматриваются как современная интерпретация классического Aromatics Elixir выпуска 1971 года. Слово "white" – "белый" заставляет искать в пирамиде ароматические ноты, ассоциативно связываемые с белым цветом. Это могут быть запахи ландышей, жасмина, лилий, других белых цветов, ароматы чистоты, снега, крема или пудры.

Ароматы, названия которых вводят в заблуждение

На самом деле, кроме цвета флакона духи Aromatics in White более ничего не связывает с белизной. Сама композиция относится к восточной цветочной группе, и лидирующую роль в ней играют роза, пачули, пряный лабданум и смолисто-бальзамический бензоин. Спокойствие, умиротворенность, вкусная теплота – это то, что следует ждать от Aromatics in White. Парфюм хорош для ежедневного ношения, и не следует бояться от него приторности белых цветов – аромат негромок, корректен и имеет совсем другую направленность.

Читайте также:  Парфюмерные новинки, без которых не обойтись этим летом.

Circus Fantasy от Britney Spears

Женская парфюмерная вода "Circus Fantasy" была выпущена в 2009 году. Название переводится "Цирковая фантазия", а что такое цирк сегодня? Цирк – это нарядная публика, смесь благоухания сладкого попкорна и сахарной ваты, тонкий отзвук пудры, помады, канифоли для натирания циркового реквизита, анималистичная нотка, говорящая, что где-то за кулисами своего выступления ожидают и лохматые артисты.

Ароматы, названия которых вводят в заблуждение

Яркий голубой флакон Circus Fantasy, декорированный стразами, вписывается в концепцию яркого циркового представления. А вот содержимое носит несколько иной характер. На старте в нем слышна конфетно-сахарная сладость с малиновым уклоном, а далее через ряд симпатичных цветочных нот аромат приобретает мыльно-мускусный оттенок – милый, оптимистичный и веселый, но уже никак не увязываемый с цирком.

Flower By Kenzo от Kenzo

Ароматы, названия которых вводят в заблуждение

Знаменитый парфюмер Альберто Мориллас является автором аромата Flower By Kenzo выпуска 2000 года. Флакон прямо внутри содержит прекрасный цветок с красными лепестками. И в пирамиде также заявлено море цветов: роза, фиалка, жасмин. Но при использовании парфюма вперед выступают несколько иные ноты – чуть горький боярышник, мускус, ладан, теплый бальзамический опопонакс. В результате Flower звучит очень пудрово, иногда проскальзывает ретро-мотив, а цветочков, на которые намекает имя духов, практически не слышно, разве что при определенных условиях.

Angel от Thierry Mugler

Женский гурманский аромат Angel, выпущенный в 1992 году, в 2007 был удостоен престижной парфюмерной премии FiFi Awards в номинации "Зал славы". Оформление флакона, раскрытие этого парфюма заслуживают самых восторженных слов – не даром же у него до сих пор такая армия поклонников. Но вот соотнесение названия духов и ожиданий от них может таить сюрпризы, если Вы не были с ним знакомы ранее. От аромата, который носят ангелы, ожидают особой нежности, возвышенности, хрупкости и силы.

Читайте также:  Макияж для фотосессии своими руками

Ароматы, названия которых вводят в заблуждение

В реальности Angel поразит достаточно пронзительным и холодным, почти ледяным стартом, напоминающем о снежном лесе и попытках согреться шоколадным ликером. А затем это удается, и аромат раскрывается целой симфонией сладких и теплых нот, среди которых карамель, и мед, и ваниль, и сладкая вата, и множество фруктов и цветов. Очень богато и красиво, как в раю, но холодном, и довольно далеко от ангельской сдержанности…

Bamboo от Gucci

В 2015 году модный дом Gucci представил миру новый женский цветочный аромат Bamboo. И, снова-таки, это – замечательная сбалансированная композиция, в которой нежная белая лилия находится в обрамлении сливочно-ванильных нот, на сексуальность которой влияет включение иланг-иланга, а глубину звучания обеспечивает амбра с сандалом. Поражает и флакон аромата. Он напоминает бриллиант, прозрачный, как слеза, что никак не увязывается с зеленой темой.

Ароматы, названия которых вводят в заблуждение

Но ведь ожидание от названия Bamboo иное: хочется заблудиться в густой бамбуковой роще, надышаться благоуханием свежесрезанной зелени, почувствовать росу на яркозеленых листах и сырость возле корней растений. Именно поэтому покупка парфюмерии с ориентацией только по названию, без ознакомления с пирамидой или характеристикой, может оказать плохую услугу покупателю. А может стать и приятным сюрпризом.

А у Вас случались курьезы, связанные со странными названиями ароматов? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Об авторе
Главный редактор , modmakeup.ru
Уже много лет я работаю косметологом и визажистом. Все знакомые просят делиться своим опытом на просторах интернета. И теперь будьте самыми красивыми с моими советами в мире косметологии.
Оцените статью
ModMakeup.ru
Добавить комментарий